Абонентское обслуживание компьютеров, серверов, сетей.
Аутсорсинг— обслуживание внешними силами, перепоручение нерентабельных и непрофильных для компании видов деятельности другой организации. Такой подход позволяет сосредоточить все ресурсы компании на основном бизнесе, т.е. приложить свои усилия к тому, что у нее лучше получается. Данную услугу можно рекомендовать компаниям любого масштаба, которым необходимо повысить качество технического обслуживания сети и компьютеров, а так же снизить затраты на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры компании.
Плюсы аутсорсинга
- Сокращение накладных расходов на содержание сотрудников (стоимость рабочих мест, обучение сотрудников, выплата больничных и премий и др.);
- Снижение себестоимости функций, передаваемых аутсорсеру (за счет специализации в узкой предметной области аутсорсера и благодаря эффекту масштаба);
- Повышение качества и надежности выполнения переданных на аутсорсинг функций (профильная специализация сервис-провайдера);
- Отсутствие необходимости в расширении штата компании;
- Квалифицированный и независимый аудит ИТ-инфраструктуры и ИТ-процессов;
- Оперативное устранение и предотвращение технических проблем;
- Постоянный контроль за состоянием информационных систем, консультации по повышению производительности, устойчивости и безопасности;
- Объективность при принятии решений.
Основываясь на мировом и российском опыте можно сделать вывод, что выгоднее нанять ИТ-профессионалов, чем пользоваться услугами частных лиц с непонятной для Вас квалификацией и заранее не прогнозируемым результатом. В пользу этого довода говорит и тот факт, что договорные отношения проще контролировать и ими проще управлять.
Развитие рынка информационных технологий обеспечивает широкий выбор актуальных решений, программного обеспечения и средств коммуникации для бизнеса. Однако остановиться на том или ином продукте, разобравшись в сотнях наименований, самостоятельно довольно сложно.
В случае аварийной ситуации в сети, мы обеспечиваем выезд специалиста в Ваш офис, а часть аварийных ситуаций мы ликвидируем в короткий срок с помощью технологий удаленного мониторинга и удаленного доступа, что можно считать важным элементом нашей сервисной программы. В случае внештатной ситуации, произошедшей в присутствии нашего специалиста, он не покинет Ваш офис до устранения проблемы.
Так же мы предоставляем функцию подмены Вашего системного администратора специалистами нашей компании на время его отпуска, болезни, увольнения и других непредвиденных обстоятельств.