Сервис и гарантии

Сервисная поддержка пользователей является одним из  приоритетов компании "СТЭЛ". Сегодняшняя ситуация на рынке такова, что продают многие, но качественный сервис оказывают единицы.

Мы считаем, что отношения с клиентом не заканчиваются с моментом продажи. При покупке высокотехнологичного оборудования, каким являются серверы, компьютерная и копировальная техника, а также компоненты при монтаже СКС, необходимо принять в расчет последующее сервисное обслуживание. Клиент должен быть уверен, что при возникновении гарантийного случая ему окажут квалифицированную помощь и обеспечат сервис на достойном уровне. Поэтому мы не только поставляем технику, но оказываем услуги по инсталляции, вводу в эксплуатацию, несем гарантийные обязательства, проводим модификацию и техническое обслуживание систем для обеспечения бесперебойной работы решений полностью, а не отдельных их частей.


Наш принцип – не ограничиваться предложением отдельных товарных позиций, а создать единую интегрированную систему, работающую на повышение эффективности Вашего бизнеса, и обеспечить ее работоспособность на протяжении всего срока службы.

Неисправное гарантийное оборудование обменивается на новое немедленно, либо принимается в ремонт, срок которого, согласно закону о защите прав потребителей составляет не более двадцати одного рабочего дня.
Компьютерный сервис и гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, источников бесперебойного питания (ИБП) и любой другой компьютерной техники и периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, осуществляется в специализированных сервисных центрах.


На базе собственного сервис-центра мы осуществляем ремонт и техническое обслуживание:

  • компьютеров и комплектующих;
  • серверов;
  • принтеров и копировальной техники и др.

Поскольку для проведения этих работ требуется высококвалифицированный персонал, мы обращаем особое внимание на профессиональный уровень наших специалистов. Их компетенция и профессионализм подтверждены сертификатами. Опыт и квалификация, накопленные за годы работы, позволяют нам оказывать услуги по сопровождению и абонентскому обслуживанию технического оборудования любой степени сложности.